Студия-мастерская
«АТЕЛЬЕ ХУДОЖЕСТВ»

Приглашаем единомышленников и желающих
учиться живописи, рисунку и композиции.

Звоните +7-909-589-24-09 и ПРИХОДИТЕ!

Под боком у рыжего кота

Под таким названием с 14 по 28 марта в Центре современной литературы и книги (наб. Макарова, 10) будет проходить уже пятая по счету выставка студии «Ателье художеств».

Студия-мастерская «Ателье художеств» была создана в 2006 году. Сюда вне зависимости от начала учебного года и наличия или отсутствия художественного образования приходят взрослые люди, желающие найти себя в искусстве.

Преподаватели студии — известные петербургские художники Михаил Едомский и Александр Борков. Они не разделяют современной тенденции «научим чему угодно за три месяца». За такой срок можно научиться правильно держать карандаш и выучить названия красок, но обрести профессиональные навыки, умение наблюдать натуру, выражать свои мысли и чувства, строя собственные художественные образы, — невозможно. А ведь есть еще множество художественных материалов, от которых будет зависеть не только красота вашего произведения, но и его сохранность. Где постичь все эти премудрости? Увы, здесь может помочь только опыт, им М. Едомский и А. Борков щедро делятся со своими учениками.

В 2008 году у студии появился талисман — рыжий кот Ося. В «Ателье художеств» его привел трагический вираж судьбы. Но с тех пор он вырос, окреп и почти все работы участвующих в выставке авторов созданы при его  активном внимании.

Карнавальные образы М. Андриановой вызывают фольклорные ассоциации. Г. Ермолинская сочетает фактурную поверхность, декоративность и тщательно сделанную деталь. Работы Н. Ивановой классически выстроены и показывают разнообразный круг интересов автора. Яркие с глубокими тональными отношениями пейзажи А. Каданцевой демонстрируют внимательное изучение и архитектуры, и природы. Тщательно сделанные натюрморты Н. Колпаковой навевают мысли о старых мастерах, но в то же время ее «Снегири» говорят о знакомстве с приемами и мышлением авангардистов. Хорош «Первый снег» М. Леоновой — элегическое предчувствие снежной зимы с классическим построением пейзажа. Мягкие изысканные работы В. Миненко ассоциируются с символизмом начала ХХ века. Работы Л. Никиперович узнаются по композиции, палитре, тонким световым эффектам, по активному использованию масла по акриловому подмалевку, что дает своеобразный эффект. Внимательно всматривается в город О. Сергеева. Ее камерные пейзажи прекрасно передают настоящий дух Петербурга. А южные виды Т. Солодовой эффектно контрастируют с ее же зимними работами, показывая диапазон творческих и технических возможностей автора. Представлены первые натюрморты начинающих авторов — Нины Величко, Александры Ивлевой, Лидии Подварковой. В этих работах виден живописный потенциал, который в сочетании с работоспособностью может превзойти самые смелые ожидания педагогов.

Мозговая Жанна

журнал «Петербург-классика» №3-2010,

стр. 32, цветная вклейка и обложка

Конструктор сайтов - uCoz